CSR

RG Gold is one of the largest enterprises in the Akmola industrial region.

Environmental protection.
read more

Our core activity is mining and processing of gold-bearing ore. We are committed to the fundamental ethical standards of doing business, paying special attention to the environment and environmental protection, through the development and implementation of advanced and efficient waste-free production technologies.

By properly managing production risks and implementing effective control measures, we strive to minimize the negative impact on the environment.

Environmental protection action plan

We understand that any anthropogenic activity has an impact on the environment, and the Company takes responsibility for managing its activities in such a way that they are socially significant and meet all the established requirements. Therefore, the Company has developed the Environmental Protection Action Plan, which was approved by the Committee for Environmental Regulation and Control.

The planned and implemented measures are aimed at developing environmental friendliness skills, ensuring environmental safety and rational use of natural resources.

Before starting planning of production activities, a step-by-step design of facilities is carried out with the development of the Environmental Impact Assessment section, with undergoing all mandatory sanitary-epidemiological and state environmental examinations.

read more
The public opinion matters .

The company creates conditions for open cooperation in the sphere of environmental protection with government agencies, interested organizations and the public by openly demonstrating environmental responsibility, meeting the target indicators of information and communication technologies in the sphere of environmental protection. Public hearings on the planning of construction of new facilities are held periodically in the form of open meetings.


read more
Environmental monitoring .

The company annually conducts comprehensive environmental monitoring (by third-party accredited laboratories) in accordance with the developed production environmental control program (hereinafter referred to as PEC). The PEC assesses the potential negative impact on the environment by performing instrumental measurements of environmental components (atmospheric air, water resources, soil resources, radiation background). The PEC program has established sampling and measurement points with indication of the frequency of sampling and the list of components to be determined.

Contact us
png, txt, jpg
I give consent to collection and processing of personal data and confirm its authenticity
Contact us
png, txt, jpg
I give consent to collection and processing of personal data and confirm its authenticity

Thank you. Your message was sent

Error! Please try again

Thank you. You have successfully subscribed to our mailing list!

КСО

RG Gold является одним из крупнейших предприятий в Акмолинском промышленном регионе.

Охрана окружающей среды.
показать еще

Наша основная деятельность – добыча и переработка золотосодержащей руды. Мы привержены фундаментальным этическим стандартам ведения бизнеса, уделяя особое внимание заботе об экологии и защите окружающей среды, посредством разработки и внедрения передовых и эффективных технологий безотходного производства.

Путем правильного управления производственными рисками и внедрения эффективных мер контроля мы стремимся к максимальному снижению негативного воздействия на природную среду.

План мероприятий по охране окружающей среды

Мы понимаем, что любая антропогенная деятельность оказывает воздействие на окружающую среду, и Компания берет на себя ответственность за осуществление менеджмента таким образом, чтобы деятельность ее была социально значима и отвечала всем установленным требованиям. Поэтому Компанией разработан ПМООС, получивший согласование и утверждение в Комитете экологического регулирования и контроля.

Запланированные и реализуемые мероприятия направлены на формирование умений и навыков бережного отношения к окружающей среде, обеспечение экологической безопасности и рационального использования природных ресурсов.

Перед началом планирования производственной деятельности осуществляется поэтапное проектирование объектов с разработкой раздела Оценки воздействия на окружающую среду, с обязательным прохождением всех санитарно-эпидемиологических и государственных экологических экспертиз

показать еще
УЧЕТ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ.

Компания создает условия для открытого сотрудничества в области охраны окружающей среды с государственными органами, заинтересованными организациями и общественностью путем открытой демонстрации экологической ответственности, исполнение целевых показателей индикаторов информационно-коммуникационных технологий в области охраны окружающей среды. Периодически проводятся общественные слушания по вопросам планирования строительства новых объектов в виде открытых собраний.


показать еще
МОНИТОРИНГ ОС.

Компания ежегодно проводит всесторонний мониторинг ОС (сторонние аккредитованные лаборатории) в соответствии с разработанной Программой производственного экологического контроля (далее ПЭК). В рамках ПЭК осуществляется оценка негативного потенциального воздействия на ОС посредством проведения инструментальных замеров компонентов ОС (атмосферный воздух, водные ресурсы, почвенные ресурсы, радиационный фон). Программой ПЭК установлены точки отбора проб и проведения замеров с указанием периодичности отбора и перечня определяемых компонентов.

Связаться с нами
png, txt, jpg
Я соглашаюсь на сбор и обработку персональных данных и подтверждаю их достоверность
Связаться с нами
png, txt, jpg
Я соглашаюсь на сбор и обработку персональных данных и подтверждаю их достоверность

Спасибо. Ваше сообщение отправлено

Ошибка! Пожалуйста, повторите попытку

Спасибо. Вы успешно подписались на нашу рассылку!